mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 14:22:59 +03:00
добавлен multiplayer_manager
This commit is contained in:
parent
319f373fc8
commit
0ba72ba674
0
program/multiplayer_manager.cpp
Normal file
0
program/multiplayer_manager.cpp
Normal file
34
program/multiplayer_manager.h
Normal file
34
program/multiplayer_manager.h
Normal file
@ -0,0 +1,34 @@
|
||||
// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме
|
||||
class MultiplayerManager {
|
||||
public:
|
||||
// Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера
|
||||
void initializeNetwork();
|
||||
|
||||
// Создает новую мультиплеерную сессию
|
||||
void createSession(/* параметры сессии */);
|
||||
|
||||
// Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии
|
||||
void joinSession(/* идентификатор сессии */);
|
||||
|
||||
// Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера
|
||||
void updateNetworkEvents();
|
||||
|
||||
// Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам
|
||||
void sendData(/* данные для отправки */);
|
||||
|
||||
// Получает данные от сервера или других игроков
|
||||
void receiveData();
|
||||
|
||||
// Завершает сессию и отключается от мультиплеера
|
||||
void closeSession();
|
||||
|
||||
private:
|
||||
// Обрабатывает подключение нового игрока
|
||||
void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);
|
||||
|
||||
// Обрабатывает выход игрока из сессии
|
||||
void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);
|
||||
|
||||
// Синхронизирует состояние игры между всеми участниками
|
||||
void synchronizeGameState();
|
||||
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user