<!-- iframe showing the search results (closed by default) -->
<divid="MSearchResultsWindow">
<iframesrc="javascript:void(0)"frameborder="0"
name="MSearchResults" id="MSearchResults">
</iframe>
</div>
<divclass="header">
<divclass="headertitle">
<divclass="title">Классы</div></div>
</div><!--header-->
<divclass="contents">
<divclass="textblock">Классы с их кратким описанием.</div><divclass="directory">
<tableclass="directory">
<trid="row_0_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_achievements_system.html"target="_self">AchievementsSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_achievements_system.html"title="Класс AchievementsSystem управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных зад...">AchievementsSystem</a> управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач </td></tr>
<trid="row_2_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_animation_system.html"target="_self">AnimationSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_animation_system.html"title="Класс AnimationSystem управляет анимациями персонажей и объектов.">AnimationSystem</a> управляет анимациями персонажей и объектов </td></tr>
<trid="row_3_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_audio_manager.html"target="_self">AudioManager</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_audio_manager.html"title="Класс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре.">AudioManager</a> управляет звуками и музыкой в игре </td></tr>
<trid="row_4_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_character_system.html"target="_self">CharacterSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_character_system.html"title="Класс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей.">CharacterSystem</a> управляет созданием и развитием персонажей </td></tr>
<trid="row_5_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_combat_system.html"target="_self">CombatSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_combat_system.html"title="Класс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.">CombatSystem</a> регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений </td></tr>
<trid="row_6_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_controller_support.html"target="_self">ControllerSupport</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_controller_support.html"title="Класс ControllerSupport позволяет играть с использованием различных устройств ввода.">ControllerSupport</a> позволяет играть с использованием различных устройств ввода </td></tr>
<trid="row_7_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_crafting_system.html"target="_self">CraftingSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_crafting_system.html"title="Класс CraftingSystem позволяет создавать новые предметы.">CraftingSystem</a> позволяет создавать новые предметы </td></tr>
<trid="row_8_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_debug_logger.html"target="_self">DebugLogger</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_debug_logger.html"title="Класс DebugLogger предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности.">DebugLogger</a> предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности </td></tr>
<trid="row_9_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_dialogue_system.html"target="_self">DialogueSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_dialogue_system.html"title="Класс DialogueSystem позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.">DialogueSystem</a> позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна </td></tr>
<trid="row_10_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_difficulty_system.html"target="_self">DifficultySystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_difficulty_system.html"title="Класс DifficultySystem позволяет настраивать уровень сложности игры.">DifficultySystem</a> позволяет настраивать уровень сложности игры </td></tr>
<trid="row_11_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_effects_system.html"target="_self">EffectsSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_effects_system.html"title="Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами.">EffectsSystem</a> управляет специальными визуальными и аудиоэффектами </td></tr>
<trid="row_12_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_faction_system.html"target="_self">FactionSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_faction_system.html"title="Класс FactionSystem управляет отношениями между игроком и различными группировками.">FactionSystem</a> управляет отношениями между игроком и различными группировками </td></tr>
<trid="row_13_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_game_engine.html"target="_self">GameEngine</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_game_engine.html"title="Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.">GameEngine</a> является основой для всей архитектуры игры </td></tr>
<trid="row_14_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_item_inventory.html"target="_self">ItemInventory</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_item_inventory.html"title="Класс ItemInventory управляет предметами, доступными для игрока.">ItemInventory</a> управляет предметами, доступными для игрока </td></tr>
<trid="row_15_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_localization_manager.html"target="_self">LocalizationManager</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_localization_manager.html"title="Класс LocalizationManager переводит текст и аудио игры на разные языки.">LocalizationManager</a> переводит текст и аудио игры на разные языки </td></tr>
<trid="row_16_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_magic_system.html"target="_self">MagicSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_magic_system.html"title="Класс MagicSystem управляет использованием магических способностей и заклинаний.">MagicSystem</a> управляет использованием магических способностей и заклинаний </td></tr>
<trid="row_17_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_modding_support.html"target="_self">ModdingSupport</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_modding_support.html"title="Класс ModdingSupport позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре.">ModdingSupport</a> позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре </td></tr>
<trid="row_18_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_multiplayer_manager.html"target="_self">MultiplayerManager</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_multiplayer_manager.html"title="Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.">MultiplayerManager</a> позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме </td></tr>
<trid="row_19_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_navigation_map_system.html"target="_self">NavigationMapSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_navigation_map_system.html"title="Класс NavigationMapSystem предоставляет карты и инструменты навигации.">NavigationMapSystem</a> предоставляет карты и инструменты навигации </td></tr>
<trid="row_20_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_physics_system.html"target="_self">PhysicsSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_physics_system.html"title="Класс PhysicsSystem обрабатывает физическое поведение объектов.">PhysicsSystem</a> обрабатывает физическое поведение объектов </td></tr>
<trid="row_21_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_quest_system.html"target="_self">QuestSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_quest_system.html"title="Класс QuestSystem управляет заданиями и миссиями.">QuestSystem</a> управляет заданиями и миссиями </td></tr>
<trid="row_22_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_resource_manager.html"target="_self">ResourceManager</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_resource_manager.html"title="Класс ResourceManager управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов.">ResourceManager</a> управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов </td></tr>
<trid="row_23_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_save_load_system.html"target="_self">SaveLoadSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_save_load_system.html"title="Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.">SaveLoadSystem</a> позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс </td></tr>
<trid="row_24_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_state_manager.html"target="_self">StateManager</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_state_manager.html"title="Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры.">StateManager</a> управляет переходами между различными состояниями игры </td></tr>
<trid="row_25_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_trade_system.html"target="_self">TradeSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_trade_system.html"title="Класс TradeSystem управляет экономикой и торговлей в игре.">TradeSystem</a> управляет экономикой и торговлей в игре </td></tr>
<trid="row_26_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_u_i_system.html"target="_self">UISystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_u_i_system.html"title="Класс UISystem управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем.">UISystem</a> управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем </td></tr>
<trid="row_27_"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_weather_time_system.html"target="_self">WeatherTimeSystem</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_weather_time_system.html"title="Класс WeatherTimeSystem симулирует изменение погоды и суточные циклы.">WeatherTimeSystem</a> симулирует изменение погоды и суточные циклы </td></tr>
<trid="row_28_"class="even"><tdclass="entry"><spanstyle="width:16px;display:inline-block;"> </span><spanclass="icona"><spanclass="icon">C</span></span><aclass="el"href="class_world_builder.html"target="_self">WorldBuilder</a></td><tdclass="desc">Класс <aclass="el"href="class_world_builder.html"title="Класс WorldBuilder создает и управляет игровым миром, включая различные локации.">WorldBuilder</a> создает и управляет игровым миром, включая различные локации </td></tr>