PPPI RPG Game
Классы
Классы с их кратким описанием.
 CAchievementsSystemКласс AchievementsSystem управляет достижениями игрока и награждает их за выполнение определенных задач
 CAISystemКласс AISystem управляет поведением NPC (неперсонажных персонажей)
 CAnimationSystemКласс AnimationSystem управляет анимациями персонажей и объектов
 CAudioManagerКласс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре
 CCharacterSystemКласс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей
 CCombatSystemКласс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений
 CControllerSupportКласс ControllerSupport позволяет играть с использованием различных устройств ввода
 CCraftingSystemКласс CraftingSystem позволяет создавать новые предметы
 CDebugLoggerКласс DebugLogger предоставляет инструменты для отслеживания ошибок и оптимизации производительности
 CDialogueSystemКласс DialogueSystem позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна
 CDifficultySystemКласс DifficultySystem позволяет настраивать уровень сложности игры
 CEffectsSystemКласс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами
 CFactionSystemКласс FactionSystem управляет отношениями между игроком и различными группировками
 CGameEngineКласс GameEngine является основой для всей архитектуры игры
 CItemInventoryКласс ItemInventory управляет предметами, доступными для игрока
 CLocalizationManagerКласс LocalizationManager переводит текст и аудио игры на разные языки
 CMagicSystemКласс MagicSystem управляет использованием магических способностей и заклинаний
 CModdingSupportКласс ModdingSupport позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре
 CMultiplayerManagerКласс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме
 CNavigationMapSystemКласс NavigationMapSystem предоставляет карты и инструменты навигации
 CPhysicsSystemКласс PhysicsSystem обрабатывает физическое поведение объектов
 CQuestSystemКласс QuestSystem управляет заданиями и миссиями
 CResourceManagerКласс ResourceManager управляет загрузкой и выгрузкой игровых ресурсов
 CSaveLoadSystemКласс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
 CStateManagerКласс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры
 CTradeSystemКласс TradeSystem управляет экономикой и торговлей в игре
 CUISystemКласс UISystem управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем
 CWeatherTimeSystemКласс WeatherTimeSystem симулирует изменение погоды и суточные циклы
 CWorldBuilderКласс WorldBuilder создает и управляет игровым миром, включая различные локации