pppi-rpg-game/program/combat_system.h

24 lines
856 B
C
Raw Normal View History

/**
* @brief Класс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
*/
2024-02-14 17:25:21 +03:00
class CombatSystem {
public:
/**
* @brief Инициирует бой между персонажами или группами.
* @param participants Участники боя.
*/
2024-02-14 17:25:21 +03:00
void initiateCombat(/* участники боя */);
/**
* @brief Обновляет состояние боя.
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
*/
2024-02-14 17:25:21 +03:00
void update(float deltaTime);
/**
* @brief Рассчитывает исход атаки.
* @param attackParams Параметры атаки.
*/
2024-02-14 17:25:21 +03:00
void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */);
};