mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
24 lines
856 B
C++
24 lines
856 B
C++
/**
|
||
* @brief Класс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.
|
||
*/
|
||
class CombatSystem {
|
||
public:
|
||
/**
|
||
* @brief Инициирует бой между персонажами или группами.
|
||
* @param participants Участники боя.
|
||
*/
|
||
void initiateCombat(/* участники боя */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Обновляет состояние боя.
|
||
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
||
*/
|
||
void update(float deltaTime);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Рассчитывает исход атаки.
|
||
* @param attackParams Параметры атаки.
|
||
*/
|
||
void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */);
|
||
};
|