pppi-rpg-game/program/effects_system.h

30 lines
1.0 KiB
C
Raw Normal View History

/**
* @brief Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами.
*/
2024-02-14 20:00:07 +03:00
class EffectsSystem {
public:
/**
* @brief Добавляет новый эффект.
* @param effectParams Параметры добавляемого эффекта.
*/
2024-02-14 20:00:07 +03:00
void addEffect(/* параметры эффекта */);
/**
* @brief Воспроизводит эффект.
* @param effectId Идентификатор воспроизводимого эффекта.
*/
2024-02-14 20:00:07 +03:00
void playEffect(int effectId);
/**
* @brief Останавливает эффект.
* @param effectId Идентификатор останавливаемого эффекта.
*/
2024-02-14 20:00:07 +03:00
void stopEffect(int effectId);
/**
* @brief Обновляет активные эффекты.
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
*/
2024-02-14 20:00:07 +03:00
void update(float deltaTime);
};