mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
30 lines
1.0 KiB
C++
30 lines
1.0 KiB
C++
/**
|
||
* @brief Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами.
|
||
*/
|
||
class EffectsSystem {
|
||
public:
|
||
/**
|
||
* @brief Добавляет новый эффект.
|
||
* @param effectParams Параметры добавляемого эффекта.
|
||
*/
|
||
void addEffect(/* параметры эффекта */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Воспроизводит эффект.
|
||
* @param effectId Идентификатор воспроизводимого эффекта.
|
||
*/
|
||
void playEffect(int effectId);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Останавливает эффект.
|
||
* @param effectId Идентификатор останавливаемого эффекта.
|
||
*/
|
||
void stopEffect(int effectId);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Обновляет активные эффекты.
|
||
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
||
*/
|
||
void update(float deltaTime);
|
||
};
|