2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
class MultiplayerManager {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void initializeNetwork();
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Создает новую мультиплеерную сессию.
|
|
|
|
|
* @param sessionParams Параметры новой сессии.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void createSession(/* параметры сессии */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии.
|
|
|
|
|
* @param sessionId Идентификатор сессии, к которой присоединяется игрок.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void joinSession(/* идентификатор сессии */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void updateNetworkEvents();
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам.
|
|
|
|
|
* @param data Данные для отправки.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void sendData(/* данные для отправки */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Получает данные от сервера или других игроков.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void receiveData();
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Завершает сессию и отключается от мультиплеера.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void closeSession();
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
private:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обрабатывает подключение нового игрока.
|
|
|
|
|
* @param playerData Данные о новом подключившемся игроке.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обрабатывает выход игрока из сессии.
|
|
|
|
|
* @param playerId Идентификатор игрока, который вышел из сессии.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Синхронизирует состояние игры между всеми участниками.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:03:35 +03:00
|
|
|
|
void synchronizeGameState();
|
|
|
|
|
};
|