pppi-rpg-game/program/state_manager.h

28 lines
917 B
C
Raw Normal View History

/**
* @brief Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры.
*/
2024-02-14 17:13:19 +03:00
class StateManager {
public:
/**
* @brief Добавляет новое состояние в стек состояний.
* @param state Состояние, которое нужно добавить.
*/
2024-02-14 17:13:19 +03:00
void pushState(/* состояние */);
/**
* @brief Удаляет текущее состояние, возвращаясь к предыдущему.
*/
2024-02-14 17:13:19 +03:00
void popState();
/**
* @brief Обновляет текущее состояние.
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
*/
2024-02-14 17:13:19 +03:00
void update(float deltaTime);
/**
* @brief Рендерит текущее состояние.
*/
2024-02-14 17:13:19 +03:00
void render();
};