mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
28 lines
917 B
C++
28 lines
917 B
C++
/**
|
||
* @brief Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры.
|
||
*/
|
||
class StateManager {
|
||
public:
|
||
/**
|
||
* @brief Добавляет новое состояние в стек состояний.
|
||
* @param state Состояние, которое нужно добавить.
|
||
*/
|
||
void pushState(/* состояние */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Удаляет текущее состояние, возвращаясь к предыдущему.
|
||
*/
|
||
void popState();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Обновляет текущее состояние.
|
||
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
||
*/
|
||
void update(float deltaTime);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Рендерит текущее состояние.
|
||
*/
|
||
void render();
|
||
};
|