mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
Merge branch 'save-load'
This commit is contained in:
commit
0355481a46
0
program/save_load_system.cpp
Normal file
0
program/save_load_system.cpp
Normal file
22
program/save_load_system.h
Normal file
22
program/save_load_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,22 @@
|
|||||||
|
// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
|
||||||
|
class SaveLoadSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Сохраняет текущее состояние игры в файл
|
||||||
|
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Загружает состояние игры из файла
|
||||||
|
void loadGame(const std::string& saveFileName);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Перечисляет доступные файлы сохранений
|
||||||
|
std::vector<std::string> listSaveFiles();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Удаляет файл сохранения
|
||||||
|
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
|
||||||
|
|
||||||
|
private:
|
||||||
|
// Сериализует данные состояния игры для сохранения
|
||||||
|
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Десериализует данные состояния игры из файла сохранения
|
||||||
|
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
|
||||||
|
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user