mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 14:22:59 +03:00
Merge branch 'additional-features'
This commit is contained in:
commit
c0ad594df9
0
program/achievements_system.cpp
Normal file
0
program/achievements_system.cpp
Normal file
12
program/achievements_system.h
Normal file
12
program/achievements_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система достижений - награждает игроков за выполнение определенных задач
|
||||
class AchievementsSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Регистрирует новое достижение в системе
|
||||
void registerAchievement(/* параметры достижения */);
|
||||
|
||||
// Проверяет выполнение условий достижений и награждает игрока
|
||||
void checkAndUnlock(/* параметры проверки */);
|
||||
|
||||
// Возвращает список достигнутых игроком достижений
|
||||
void getUnlockedAchievements();
|
||||
};
|
0
program/controller_support.cpp
Normal file
0
program/controller_support.cpp
Normal file
15
program/controller_support.h
Normal file
15
program/controller_support.h
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
||||
// Поддержка контроллеров - позволяет играть с использованием различных устройств ввода
|
||||
class ControllerSupport {
|
||||
public:
|
||||
// Инициализирует поддержку контроллеров
|
||||
void initialize();
|
||||
|
||||
// Проверяет подключение контроллеров и обновляет их состояние
|
||||
void update();
|
||||
|
||||
// Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере
|
||||
bool getButtonState(int controllerId, int buttonId);
|
||||
|
||||
// Конфигурирует маппинг кнопок контроллера
|
||||
void configureButtonMapping(/* параметры маппинга */);
|
||||
};
|
0
program/difficulty_system.cpp
Normal file
0
program/difficulty_system.cpp
Normal file
12
program/difficulty_system.h
Normal file
12
program/difficulty_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система уровней сложности - позволяет настраивать уровень сложности игры
|
||||
class DifficultySystem {
|
||||
public:
|
||||
// Устанавливает уровень сложности
|
||||
void setDifficultyLevel(/* уровень сложности */);
|
||||
|
||||
// Получает текущий уровень сложности
|
||||
int getDifficultyLevel();
|
||||
|
||||
// Адаптирует игровые параметры к выбранному уровню сложности
|
||||
void adjustGameplayParameters();
|
||||
};
|
0
program/localization_manager.cpp
Normal file
0
program/localization_manager.cpp
Normal file
12
program/localization_manager.h
Normal file
12
program/localization_manager.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Локализация - переводит текст и аудио игры на разные языки
|
||||
class LocalizationManager {
|
||||
public:
|
||||
// Загружает языковой пакет
|
||||
void loadLanguagePack(const std::string& languageCode);
|
||||
|
||||
// Получает переведенную строку по ключу
|
||||
std::string getString(const std::string& key);
|
||||
|
||||
// Устанавливает текущий язык интерфейса
|
||||
void setCurrentLanguage(const std::string& languageCode);
|
||||
};
|
0
program/modding_support.cpp
Normal file
0
program/modding_support.cpp
Normal file
12
program/modding_support.h
Normal file
12
program/modding_support.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система модификаций - позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре
|
||||
class ModdingSupport {
|
||||
public:
|
||||
// Загружает модификации
|
||||
void loadMods();
|
||||
|
||||
// Включает или отключает модификацию
|
||||
void toggleMod(const std::string& modId, bool enable);
|
||||
|
||||
// Предоставляет интерфейс для модификаций для взаимодействия с игровым движком
|
||||
void provideModdingAPI();
|
||||
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user