mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 14:22:59 +03:00
Merge branch 'world-design'
This commit is contained in:
commit
0abcec57f2
0
program/effects_system.cpp
Normal file
0
program/effects_system.cpp
Normal file
15
program/effects_system.h
Normal file
15
program/effects_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|
// Система эффектов - управляет специальными визуальными и аудиоэффектами
|
||||||
|
class EffectsSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Добавляет новый эффект
|
||||||
|
void addEffect(/* параметры эффекта */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Воспроизводит эффект
|
||||||
|
void playEffect(int effectId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Останавливает эффект
|
||||||
|
void stopEffect(int effectId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обновляет активные эффекты
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
};
|
0
program/navigation_map_system.cpp
Normal file
0
program/navigation_map_system.cpp
Normal file
12
program/navigation_map_system.h
Normal file
12
program/navigation_map_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система навигации и картографии - предоставляет карты и инструменты навигации
|
||||||
|
class NavigationMapSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Создает карту мира или обновляет существующую
|
||||||
|
void createOrUpdateMap(/* параметры мира */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Позволяет получить маршрут от одной точки до другой
|
||||||
|
void findPath(/* начальная точка, конечная точка */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Отображает карту или часть карты
|
||||||
|
void displayMapSection(/* параметры отображения */);
|
||||||
|
};
|
0
program/weather_time_system.cpp
Normal file
0
program/weather_time_system.cpp
Normal file
15
program/weather_time_system.h
Normal file
15
program/weather_time_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|
// Система погоды и времени - симулирует изменение погоды и суточные циклы
|
||||||
|
class WeatherTimeSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Устанавливает начальные параметры времени и погоды
|
||||||
|
void initialize(/* начальные параметры */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обновляет состояние погоды и времени
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Изменяет погодные условия
|
||||||
|
void changeWeather(/* новые погодные условия */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Устанавливает время суток
|
||||||
|
void setTimeOfDay(/* новое время суток */);
|
||||||
|
};
|
0
program/world_builder.cpp
Normal file
0
program/world_builder.cpp
Normal file
15
program/world_builder.h
Normal file
15
program/world_builder.h
Normal file
@ -0,0 +1,15 @@
|
|||||||
|
// Мир и локации - создает и управляет игровым миром, включая различные локации
|
||||||
|
class WorldBuilder {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Загружает или создает новый игровой мир
|
||||||
|
void loadOrCreateWorld();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Добавляет новую локацию в мир
|
||||||
|
void addLocation(/* параметры локации */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Удаляет локацию из мира
|
||||||
|
void removeLocation(int locationId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Получает информацию о локации
|
||||||
|
void getLocationInfo(int locationId);
|
||||||
|
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user