Merge branch 'world-design'

This commit is contained in:
Maxim Slipenko 2024-02-15 12:47:30 +03:00
commit 0abcec57f2
8 changed files with 57 additions and 0 deletions

View File

15
program/effects_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,15 @@
// Система эффектов - управляет специальными визуальными и аудиоэффектами
class EffectsSystem {
public:
// Добавляет новый эффект
void addEffect(/* параметры эффекта */);
// Воспроизводит эффект
void playEffect(int effectId);
// Останавливает эффект
void stopEffect(int effectId);
// Обновляет активные эффекты
void update(float deltaTime);
};

View File

View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система навигации и картографии - предоставляет карты и инструменты навигации
class NavigationMapSystem {
public:
// Создает карту мира или обновляет существующую
void createOrUpdateMap(/* параметры мира */);
// Позволяет получить маршрут от одной точки до другой
void findPath(/* начальная точка, конечная точка */);
// Отображает карту или часть карты
void displayMapSection(/* параметры отображения */);
};

View File

View File

@ -0,0 +1,15 @@
// Система погоды и времени - симулирует изменение погоды и суточные циклы
class WeatherTimeSystem {
public:
// Устанавливает начальные параметры времени и погоды
void initialize(/* начальные параметры */);
// Обновляет состояние погоды и времени
void update(float deltaTime);
// Изменяет погодные условия
void changeWeather(/* новые погодные условия */);
// Устанавливает время суток
void setTimeOfDay(/* новое время суток */);
};

View File

15
program/world_builder.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,15 @@
// Мир и локации - создает и управляет игровым миром, включая различные локации
class WorldBuilder {
public:
// Загружает или создает новый игровой мир
void loadOrCreateWorld();
// Добавляет новую локацию в мир
void addLocation(/* параметры локации */);
// Удаляет локацию из мира
void removeLocation(int locationId);
// Получает информацию о локации
void getLocationInfo(int locationId);
};