Класс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей.
Подробнее...
#include <character_system.h>
Класс CharacterSystem управляет созданием и развитием персонажей.
◆ createCharacter()
void CharacterSystem::createCharacter |
( |
| ) |
|
Создает нового персонажа.
- Аргументы
-
characterParams | Параметры создаваемого персонажа. |
◆ update()
void CharacterSystem::update |
( |
float |
deltaTime | ) |
|
Обновляет состояние и навыки персонажей.
- Аргументы
-
deltaTime | Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. |
◆ upgradeCharacter()
void CharacterSystem::upgradeCharacter |
( |
int |
characterId | ) |
|
Улучшает навык или характеристику персонажа.
- Аргументы
-
characterId | Идентификатор персонажа, которому будет выполнено улучшение. |
upgradeParams | Параметры улучшения. |
Объявления и описания членов класса находятся в файле: