Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.
Подробнее...
#include <game_engine.h>
|
void | initialize () |
| Инициализирует игровой движок и все его подсистемы.
|
|
void | run () |
| Запускает основной игровой цикл.
|
|
void | shutdown () |
| Останавливает игру и освобождает ресурсы.
|
|
|
void | update (float deltaTime) |
| Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.). Подробнее...
|
|
void | render () |
| Рендерит текущее состояние игры.
|
|
Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.
◆ update()
void GameEngine::update |
( |
float |
deltaTime | ) |
|
|
private |
Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.).
- Аргументы
-
deltaTime | Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. |
Объявления и описания членов класса находятся в файле: