Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.
Подробнее...
#include <multiplayer_manager.h>
Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.
◆ createSession()
void MultiplayerManager::createSession |
( |
| ) |
|
Создает новую мультиплеерную сессию.
- Аргументы
-
sessionParams | Параметры новой сессии. |
◆ handlePlayerJoin()
void MultiplayerManager::handlePlayerJoin |
( |
| ) |
|
|
private |
Обрабатывает подключение нового игрока.
- Аргументы
-
playerData | Данные о новом подключившемся игроке. |
◆ handlePlayerLeave()
void MultiplayerManager::handlePlayerLeave |
( |
| ) |
|
|
private |
Обрабатывает выход игрока из сессии.
- Аргументы
-
playerId | Идентификатор игрока, который вышел из сессии. |
◆ joinSession()
void MultiplayerManager::joinSession |
( |
| ) |
|
Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии.
- Аргументы
-
sessionId | Идентификатор сессии, к которой присоединяется игрок. |
◆ sendData()
void MultiplayerManager::sendData |
( |
| ) |
|
Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам.
- Аргументы
-
Объявления и описания членов класса находятся в файле: