PPPI RPG Game
|
Класс FactionSystem управляет отношениями между игроком и различными группировками. Подробнее...
#include <faction_system.h>
Открытые члены | |
void | changeReputation (int factionId, int reputationDelta) |
Изменяет репутацию игрока в фракции. Подробнее... | |
int | getReputation (int factionId) |
Проверяет отношение фракции к игроку. Подробнее... | |
Класс FactionSystem управляет отношениями между игроком и различными группировками.
void FactionSystem::changeReputation | ( | int | factionId, |
int | reputationDelta | ||
) |
Изменяет репутацию игрока в фракции.
factionId | Идентификатор фракции. |
reputationDelta | Изменение репутации игрока в указанной фракции. |
int FactionSystem::getReputation | ( | int | factionId | ) |
Проверяет отношение фракции к игроку.
factionId | Идентификатор фракции. |