PPPI RPG Game
|
Класс ControllerSupport позволяет играть с использованием различных устройств ввода. Подробнее...
#include <controller_support.h>
Открытые члены | |
void | initialize () |
Инициализирует поддержку контроллеров. | |
void | update () |
Проверяет подключение контроллеров и обновляет их состояние. | |
bool | getButtonState (int controllerId, int buttonId) |
Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере. Подробнее... | |
void | configureButtonMapping () |
Конфигурирует маппинг кнопок контроллера. Подробнее... | |
Класс ControllerSupport позволяет играть с использованием различных устройств ввода.
void ControllerSupport::configureButtonMapping | ( | ) |
Конфигурирует маппинг кнопок контроллера.
mappingParams | Параметры маппинга кнопок. |
bool ControllerSupport::getButtonState | ( | int | controllerId, |
int | buttonId | ||
) |
Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере.
controllerId | Идентификатор контроллера. |
buttonId | Идентификатор кнопки на контроллере. |