PPPI RPG Game
|
Класс DialogueSystem позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна. Подробнее...
#include <dialogue_system.h>
Открытые члены | |
void | startDialogue (int npcId) |
Начинает диалог с NPC. Подробнее... | |
void | processDialogueChoice (int choiceId) |
Обрабатывает выбор игрока в диалоге. Подробнее... | |
void | endDialogue () |
Завершает диалог. | |
Класс DialogueSystem позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
void DialogueSystem::processDialogueChoice | ( | int | choiceId | ) |
Обрабатывает выбор игрока в диалоге.
choiceId | Идентификатор выбранного варианта диалога. |
void DialogueSystem::startDialogue | ( | int | npcId | ) |
Начинает диалог с NPC.
npcId | Идентификатор NPC, с которым начинается диалог. |