PPPI RPG Game
Открытые члены | Закрытые члены | Полный список членов класса
Класс GameEngine

Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры. Подробнее...

#include <game_engine.h>

Открытые члены

void initialize ()
 Инициализирует игровой движок и все его подсистемы.
 
void run ()
 Запускает основной игровой цикл.
 
void shutdown ()
 Останавливает игру и освобождает ресурсы.
 

Закрытые члены

void update (float deltaTime)
 Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.). Подробнее...
 
void render ()
 Рендерит текущее состояние игры.
 

Подробное описание

Класс GameEngine является основой для всей архитектуры игры.

Методы

◆ update()

void GameEngine::update ( float  deltaTime)
private

Обновляет все подсистемы (физика, анимация, AI и т.д.).

Аргументы
deltaTimeВремя, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: