PPPI RPG Game
Открытые члены | Полный список членов класса
Класс AudioManager

Класс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре. Подробнее...

#include <audio_manager.h>

Открытые члены

void loadSound (const std::string &path)
 Загружает аудио ресурс. Подробнее...
 
void playSoundEffect (const std::string &soundName)
 Воспроизводит звуковой эффект. Подробнее...
 
void playMusic (const std::string &musicName)
 Воспроизводит музыкальную композицию. Подробнее...
 
void stopAllSounds ()
 Останавливает все звуки и музыку.
 

Подробное описание

Класс AudioManager управляет звуками и музыкой в игре.

Методы

◆ loadSound()

void AudioManager::loadSound ( const std::string &  path)

Загружает аудио ресурс.

Аргументы
pathПуть к аудио файлу.

◆ playMusic()

void AudioManager::playMusic ( const std::string &  musicName)

Воспроизводит музыкальную композицию.

Аргументы
musicNameНаименование музыкальной композиции.

◆ playSoundEffect()

void AudioManager::playSoundEffect ( const std::string &  soundName)

Воспроизводит звуковой эффект.

Аргументы
soundNameНаименование звукового эффекта.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: