pppi-rpg-game/program/latex/class_dialogue_system.tex

63 lines
3.2 KiB
TeX
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

\hypertarget{class_dialogue_system}{}\doxysection{Класс Dialogue\+System}
\label{class_dialogue_system}\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}}
Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
{\ttfamily \#include $<$dialogue\+\_\+system.\+h$>$}
\doxysubsection*{Открытые члены}
\begin{DoxyCompactItemize}
\item
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}{start\+Dialogue}} (int npc\+Id)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Начинает диалог с NPC. \end{DoxyCompactList}\item
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}{process\+Dialogue\+Choice}} (int choice\+Id)
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Обрабатывает выбор игрока в диалоге. \end{DoxyCompactList}\item
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}\label{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}}
void \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system_a190168bfb39e374dcf112636bf9a8de1}{end\+Dialogue}} ()
\begin{DoxyCompactList}\small\item\em Завершает диалог. \end{DoxyCompactList}\end{DoxyCompactItemize}
\doxysubsection{Подробное описание}
Класс \mbox{\hyperlink{class_dialogue_system}{Dialogue\+System}} позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна.
\doxysubsection{Методы}
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}\label{class_dialogue_system_a9a59df0d39db84841e7f2e7e96b2c9db}}
\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!processDialogueChoice@{processDialogueChoice}}
\index{processDialogueChoice@{processDialogueChoice}!DialogueSystem@{DialogueSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{processDialogueChoice()}{processDialogueChoice()}}
{\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::process\+Dialogue\+Choice (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{choice\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
Обрабатывает выбор игрока в диалоге.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em choice\+Id} & Идентификатор выбранного варианта диалога. \\
\hline
\end{DoxyParams}
\mbox{\Hypertarget{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}\label{class_dialogue_system_a3d6202c96351d80f754c7543ce11858f}}
\index{DialogueSystem@{DialogueSystem}!startDialogue@{startDialogue}}
\index{startDialogue@{startDialogue}!DialogueSystem@{DialogueSystem}}
\doxysubsubsection{\texorpdfstring{startDialogue()}{startDialogue()}}
{\footnotesize\ttfamily void Dialogue\+System\+::start\+Dialogue (\begin{DoxyParamCaption}\item[{int}]{npc\+Id }\end{DoxyParamCaption})}
Начинает диалог с NPC.
\begin{DoxyParams}{Аргументы}
{\em npc\+Id} & Идентификатор NPC, с которым начинается диалог. \\
\hline
\end{DoxyParams}
Объявления и описания членов класса находятся в файле\+:\begin{DoxyCompactItemize}
\item
dialogue\+\_\+system.\+h\end{DoxyCompactItemize}