2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:00:07 +03:00
|
|
|
|
class EffectsSystem {
|
|
|
|
|
public:
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Добавляет новый эффект.
|
|
|
|
|
* @param effectParams Параметры добавляемого эффекта.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:00:07 +03:00
|
|
|
|
void addEffect(/* параметры эффекта */);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Воспроизводит эффект.
|
|
|
|
|
* @param effectId Идентификатор воспроизводимого эффекта.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:00:07 +03:00
|
|
|
|
void playEffect(int effectId);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Останавливает эффект.
|
|
|
|
|
* @param effectId Идентификатор останавливаемого эффекта.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:00:07 +03:00
|
|
|
|
void stopEffect(int effectId);
|
|
|
|
|
|
2024-02-22 13:39:23 +03:00
|
|
|
|
/**
|
|
|
|
|
* @brief Обновляет активные эффекты.
|
|
|
|
|
* @param deltaTime Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.
|
|
|
|
|
*/
|
2024-02-14 20:00:07 +03:00
|
|
|
|
void update(float deltaTime);
|
|
|
|
|
};
|