pppi-rpg-game/program/save_load_system.h

23 lines
1.2 KiB
C
Raw Normal View History

2024-02-15 12:24:01 +03:00
// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
class SaveLoadSystem {
public:
// Сохраняет текущее состояние игры в файл
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
// Загружает состояние игры из файла
void loadGame(const std::string& saveFileName);
// Перечисляет доступные файлы сохранений
std::vector<std::string> listSaveFiles();
// Удаляет файл сохранения
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
private:
// Сериализует данные состояния игры для сохранения
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
// Десериализует данные состояния игры из файла сохранения
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
};