mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
23 lines
1.2 KiB
C++
23 lines
1.2 KiB
C++
// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
|
||
class SaveLoadSystem {
|
||
public:
|
||
// Сохраняет текущее состояние игры в файл
|
||
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
|
||
|
||
// Загружает состояние игры из файла
|
||
void loadGame(const std::string& saveFileName);
|
||
|
||
// Перечисляет доступные файлы сохранений
|
||
std::vector<std::string> listSaveFiles();
|
||
|
||
// Удаляет файл сохранения
|
||
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
|
||
|
||
private:
|
||
// Сериализует данные состояния игры для сохранения
|
||
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
|
||
|
||
// Десериализует данные состояния игры из файла сохранения
|
||
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
|
||
};
|