добавлен save_load_system

This commit is contained in:
Maxim Slipenko 2024-02-15 12:24:01 +03:00
parent 319f373fc8
commit 017801aa8c
2 changed files with 22 additions and 0 deletions

View File

View File

@ -0,0 +1,22 @@
// Система сохранения и загрузки - позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс
class SaveLoadSystem {
public:
// Сохраняет текущее состояние игры в файл
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
// Загружает состояние игры из файла
void loadGame(const std::string& saveFileName);
// Перечисляет доступные файлы сохранений
std::vector<std::string> listSaveFiles();
// Удаляет файл сохранения
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
private:
// Сериализует данные состояния игры для сохранения
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
// Десериализует данные состояния игры из файла сохранения
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
};