mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
35 lines
1.6 KiB
C++
35 lines
1.6 KiB
C++
// Мультиплеер - позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме
|
||
class MultiplayerManager {
|
||
public:
|
||
// Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера
|
||
void initializeNetwork();
|
||
|
||
// Создает новую мультиплеерную сессию
|
||
void createSession(/* параметры сессии */);
|
||
|
||
// Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии
|
||
void joinSession(/* идентификатор сессии */);
|
||
|
||
// Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера
|
||
void updateNetworkEvents();
|
||
|
||
// Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам
|
||
void sendData(/* данные для отправки */);
|
||
|
||
// Получает данные от сервера или других игроков
|
||
void receiveData();
|
||
|
||
// Завершает сессию и отключается от мультиплеера
|
||
void closeSession();
|
||
|
||
private:
|
||
// Обрабатывает подключение нового игрока
|
||
void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);
|
||
|
||
// Обрабатывает выход игрока из сессии
|
||
void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);
|
||
|
||
// Синхронизирует состояние игры между всеми участниками
|
||
void synchronizeGameState();
|
||
};
|