mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
Merge branch 'gameplay'
This commit is contained in:
commit
614fa4c81a
0
program/character_system.cpp
Normal file
0
program/character_system.cpp
Normal file
12
program/character_system.h
Normal file
12
program/character_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей
|
||||||
|
class CharacterSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Создает нового персонажа
|
||||||
|
void createCharacter(/* параметры персонажа */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обновляет состояние и навыки персонажей
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Улучшает навык или характеристику персонажа
|
||||||
|
void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */);
|
||||||
|
};
|
0
program/combat_system.cpp
Normal file
0
program/combat_system.cpp
Normal file
12
program/combat_system.h
Normal file
12
program/combat_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система боя - регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений
|
||||||
|
class CombatSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Инициирует бой между персонажами или группами
|
||||||
|
void initiateCombat(/* участники боя */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обновляет состояние боя
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Рассчитывает исход атаки
|
||||||
|
void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */);
|
||||||
|
};
|
0
program/crafting_system.cpp
Normal file
0
program/crafting_system.cpp
Normal file
9
program/crafting_system.h
Normal file
9
program/crafting_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,9 @@
|
|||||||
|
// Система крафтинга - позволяет создавать новые предметы
|
||||||
|
class CraftingSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Добавляет рецепт крафтинга
|
||||||
|
void addCraftingRecipe(/* параметры рецепта */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Крафтит предмет по рецепту
|
||||||
|
void craftItem(int recipeId);
|
||||||
|
};
|
0
program/dialogue_system.cpp
Normal file
0
program/dialogue_system.cpp
Normal file
12
program/dialogue_system.h
Normal file
12
program/dialogue_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система диалогов - позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна
|
||||||
|
class DialogueSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Начинает диалог с NPC
|
||||||
|
void startDialogue(int npcId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обрабатывает выбор игрока в диалоге
|
||||||
|
void processDialogueChoice(int choiceId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Завершает диалог
|
||||||
|
void endDialogue();
|
||||||
|
};
|
0
program/faction_system.cpp
Normal file
0
program/faction_system.cpp
Normal file
9
program/faction_system.h
Normal file
9
program/faction_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,9 @@
|
|||||||
|
// Система фракций и репутации - управляет отношениями между игроком и различными группировками
|
||||||
|
class FactionSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Изменяет репутацию игрока в фракции
|
||||||
|
void changeReputation(int factionId, int reputationDelta);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Проверяет отношение фракции к игроку
|
||||||
|
int getReputation(int factionId);
|
||||||
|
};
|
0
program/item_inventory.cpp
Normal file
0
program/item_inventory.cpp
Normal file
12
program/item_inventory.h
Normal file
12
program/item_inventory.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Инвентарь и система предметов - управляет предметами, доступными для игрока
|
||||||
|
class ItemInventory {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Добавляет предмет в инвентарь
|
||||||
|
void addItem(/* параметры предмета */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Удаляет предмет из инвентаря
|
||||||
|
void removeItem(int itemId);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Использует предмет
|
||||||
|
void useItem(int itemId);
|
||||||
|
};
|
@ -1,14 +1,21 @@
|
|||||||
#include "game_engine.h"
|
#include "game_engine.h"
|
||||||
|
#include "ui_system.h"
|
||||||
|
|
||||||
int main() {
|
int main() {
|
||||||
GameEngine engine;
|
GameEngine engine;
|
||||||
|
UISystem ui;
|
||||||
|
|
||||||
engine.initialize();
|
engine.initialize();
|
||||||
|
ui.initialize();
|
||||||
|
|
||||||
while (true) {
|
while (true) {
|
||||||
engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп
|
engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп
|
||||||
|
ui.update(0.016);
|
||||||
engine.render();
|
engine.render();
|
||||||
|
ui.render();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
engine.shutdown();
|
engine.shutdown();
|
||||||
|
ui.shutdown();
|
||||||
return 0;
|
return 0;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
0
program/quest_system.cpp
Normal file
0
program/quest_system.cpp
Normal file
12
program/quest_system.h
Normal file
12
program/quest_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система квестов - управляет заданиями и миссиями
|
||||||
|
class QuestSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Добавляет новый квест
|
||||||
|
void addQuest(/* параметры квеста */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Проверяет выполнение условий квеста
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Завершает квест
|
||||||
|
void completeQuest(int questId);
|
||||||
|
};
|
0
program/trade_system.cpp
Normal file
0
program/trade_system.cpp
Normal file
12
program/trade_system.h
Normal file
12
program/trade_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Система торговли - управляет экономикой и торговлей в игре
|
||||||
|
class TradeSystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Открывает торговое окно с NPC или другим игроком
|
||||||
|
void initiateTrade(/* с кем торговать */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Выполняет обмен предметами и/или валютой
|
||||||
|
void executeTrade(/* параметры торговли */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Закрывает торговое окно
|
||||||
|
void closeTrade();
|
||||||
|
};
|
0
program/ui_system.cpp
Normal file
0
program/ui_system.cpp
Normal file
12
program/ui_system.h
Normal file
12
program/ui_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||||||
|
// Интерфейс пользователя (UI) - управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем
|
||||||
|
class UISystem {
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
// Создает новый элемент UI
|
||||||
|
void createUIElement(/* параметры элемента */);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обновляет состояние UI элементов
|
||||||
|
void update(float deltaTime);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Отрисовывает элементы UI
|
||||||
|
void render();
|
||||||
|
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user