mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 22:32:59 +03:00
Merge branch 'gameplay'
This commit is contained in:
commit
614fa4c81a
0
program/character_system.cpp
Normal file
0
program/character_system.cpp
Normal file
12
program/character_system.h
Normal file
12
program/character_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей
|
||||
class CharacterSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Создает нового персонажа
|
||||
void createCharacter(/* параметры персонажа */);
|
||||
|
||||
// Обновляет состояние и навыки персонажей
|
||||
void update(float deltaTime);
|
||||
|
||||
// Улучшает навык или характеристику персонажа
|
||||
void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */);
|
||||
};
|
0
program/combat_system.cpp
Normal file
0
program/combat_system.cpp
Normal file
12
program/combat_system.h
Normal file
12
program/combat_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система боя - регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений
|
||||
class CombatSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Инициирует бой между персонажами или группами
|
||||
void initiateCombat(/* участники боя */);
|
||||
|
||||
// Обновляет состояние боя
|
||||
void update(float deltaTime);
|
||||
|
||||
// Рассчитывает исход атаки
|
||||
void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */);
|
||||
};
|
0
program/crafting_system.cpp
Normal file
0
program/crafting_system.cpp
Normal file
9
program/crafting_system.h
Normal file
9
program/crafting_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,9 @@
|
||||
// Система крафтинга - позволяет создавать новые предметы
|
||||
class CraftingSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Добавляет рецепт крафтинга
|
||||
void addCraftingRecipe(/* параметры рецепта */);
|
||||
|
||||
// Крафтит предмет по рецепту
|
||||
void craftItem(int recipeId);
|
||||
};
|
0
program/dialogue_system.cpp
Normal file
0
program/dialogue_system.cpp
Normal file
12
program/dialogue_system.h
Normal file
12
program/dialogue_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система диалогов - позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна
|
||||
class DialogueSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Начинает диалог с NPC
|
||||
void startDialogue(int npcId);
|
||||
|
||||
// Обрабатывает выбор игрока в диалоге
|
||||
void processDialogueChoice(int choiceId);
|
||||
|
||||
// Завершает диалог
|
||||
void endDialogue();
|
||||
};
|
0
program/faction_system.cpp
Normal file
0
program/faction_system.cpp
Normal file
9
program/faction_system.h
Normal file
9
program/faction_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,9 @@
|
||||
// Система фракций и репутации - управляет отношениями между игроком и различными группировками
|
||||
class FactionSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Изменяет репутацию игрока в фракции
|
||||
void changeReputation(int factionId, int reputationDelta);
|
||||
|
||||
// Проверяет отношение фракции к игроку
|
||||
int getReputation(int factionId);
|
||||
};
|
0
program/item_inventory.cpp
Normal file
0
program/item_inventory.cpp
Normal file
12
program/item_inventory.h
Normal file
12
program/item_inventory.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Инвентарь и система предметов - управляет предметами, доступными для игрока
|
||||
class ItemInventory {
|
||||
public:
|
||||
// Добавляет предмет в инвентарь
|
||||
void addItem(/* параметры предмета */);
|
||||
|
||||
// Удаляет предмет из инвентаря
|
||||
void removeItem(int itemId);
|
||||
|
||||
// Использует предмет
|
||||
void useItem(int itemId);
|
||||
};
|
@ -1,14 +1,21 @@
|
||||
#include "game_engine.h"
|
||||
#include "ui_system.h"
|
||||
|
||||
int main() {
|
||||
GameEngine engine;
|
||||
UISystem ui;
|
||||
|
||||
engine.initialize();
|
||||
ui.initialize();
|
||||
|
||||
while (true) {
|
||||
engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп
|
||||
ui.update(0.016);
|
||||
engine.render();
|
||||
ui.render();
|
||||
}
|
||||
|
||||
engine.shutdown();
|
||||
ui.shutdown();
|
||||
return 0;
|
||||
}
|
||||
|
0
program/quest_system.cpp
Normal file
0
program/quest_system.cpp
Normal file
12
program/quest_system.h
Normal file
12
program/quest_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система квестов - управляет заданиями и миссиями
|
||||
class QuestSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Добавляет новый квест
|
||||
void addQuest(/* параметры квеста */);
|
||||
|
||||
// Проверяет выполнение условий квеста
|
||||
void update(float deltaTime);
|
||||
|
||||
// Завершает квест
|
||||
void completeQuest(int questId);
|
||||
};
|
0
program/trade_system.cpp
Normal file
0
program/trade_system.cpp
Normal file
12
program/trade_system.h
Normal file
12
program/trade_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Система торговли - управляет экономикой и торговлей в игре
|
||||
class TradeSystem {
|
||||
public:
|
||||
// Открывает торговое окно с NPC или другим игроком
|
||||
void initiateTrade(/* с кем торговать */);
|
||||
|
||||
// Выполняет обмен предметами и/или валютой
|
||||
void executeTrade(/* параметры торговли */);
|
||||
|
||||
// Закрывает торговое окно
|
||||
void closeTrade();
|
||||
};
|
0
program/ui_system.cpp
Normal file
0
program/ui_system.cpp
Normal file
12
program/ui_system.h
Normal file
12
program/ui_system.h
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
// Интерфейс пользователя (UI) - управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем
|
||||
class UISystem {
|
||||
public:
|
||||
// Создает новый элемент UI
|
||||
void createUIElement(/* параметры элемента */);
|
||||
|
||||
// Обновляет состояние UI элементов
|
||||
void update(float deltaTime);
|
||||
|
||||
// Отрисовывает элементы UI
|
||||
void render();
|
||||
};
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user