Merge branch 'gameplay'

This commit is contained in:
Maxim Slipenko 2024-02-15 12:46:59 +03:00
commit 614fa4c81a
19 changed files with 109 additions and 0 deletions

View File

View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система персонажей и развития - управляет созданием и развитием персонажей
class CharacterSystem {
public:
// Создает нового персонажа
void createCharacter(/* параметры персонажа */);
// Обновляет состояние и навыки персонажей
void update(float deltaTime);
// Улучшает навык или характеристику персонажа
void upgradeCharacter(int characterId, /* параметры улучшения */);
};

View File

12
program/combat_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система боя - регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений
class CombatSystem {
public:
// Инициирует бой между персонажами или группами
void initiateCombat(/* участники боя */);
// Обновляет состояние боя
void update(float deltaTime);
// Рассчитывает исход атаки
void calculateAttackOutcome(/* параметры атаки */);
};

View File

View File

@ -0,0 +1,9 @@
// Система крафтинга - позволяет создавать новые предметы
class CraftingSystem {
public:
// Добавляет рецепт крафтинга
void addCraftingRecipe(/* параметры рецепта */);
// Крафтит предмет по рецепту
void craftItem(int recipeId);
};

View File

12
program/dialogue_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система диалогов - позволяет игрокам взаимодействовать с NPC через диалоговые окна
class DialogueSystem {
public:
// Начинает диалог с NPC
void startDialogue(int npcId);
// Обрабатывает выбор игрока в диалоге
void processDialogueChoice(int choiceId);
// Завершает диалог
void endDialogue();
};

View File

9
program/faction_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,9 @@
// Система фракций и репутации - управляет отношениями между игроком и различными группировками
class FactionSystem {
public:
// Изменяет репутацию игрока в фракции
void changeReputation(int factionId, int reputationDelta);
// Проверяет отношение фракции к игроку
int getReputation(int factionId);
};

View File

12
program/item_inventory.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Инвентарь и система предметов - управляет предметами, доступными для игрока
class ItemInventory {
public:
// Добавляет предмет в инвентарь
void addItem(/* параметры предмета */);
// Удаляет предмет из инвентаря
void removeItem(int itemId);
// Использует предмет
void useItem(int itemId);
};

View File

@ -1,14 +1,21 @@
#include "game_engine.h"
#include "ui_system.h"
int main() {
GameEngine engine;
UISystem ui;
engine.initialize();
ui.initialize();
while (true) {
engine.update(0.016); // Предполагаем фиксированный таймстеп
ui.update(0.016);
engine.render();
ui.render();
}
engine.shutdown();
ui.shutdown();
return 0;
}

0
program/quest_system.cpp Normal file
View File

12
program/quest_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система квестов - управляет заданиями и миссиями
class QuestSystem {
public:
// Добавляет новый квест
void addQuest(/* параметры квеста */);
// Проверяет выполнение условий квеста
void update(float deltaTime);
// Завершает квест
void completeQuest(int questId);
};

0
program/trade_system.cpp Normal file
View File

12
program/trade_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система торговли - управляет экономикой и торговлей в игре
class TradeSystem {
public:
// Открывает торговое окно с NPC или другим игроком
void initiateTrade(/* с кем торговать */);
// Выполняет обмен предметами и/или валютой
void executeTrade(/* параметры торговли */);
// Закрывает торговое окно
void closeTrade();
};

0
program/ui_system.cpp Normal file
View File

12
program/ui_system.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Интерфейс пользователя (UI) - управляет элементами интерфейса и взаимодействием с пользователем
class UISystem {
public:
// Создает новый элемент UI
void createUIElement(/* параметры элемента */);
// Обновляет состояние UI элементов
void update(float deltaTime);
// Отрисовывает элементы UI
void render();
};