Класс LocalizationManager переводит текст и аудио игры на разные языки.
Подробнее...
#include <localization_manager.h>
Класс LocalizationManager переводит текст и аудио игры на разные языки.
◆ getString()
std::string LocalizationManager::getString |
( |
const std::string & |
key | ) |
|
Получает переведенную строку по ключу.
- Аргументы
-
key | Ключ строки для перевода. |
- Возвращает
- Переведенная строка.
◆ loadLanguagePack()
void LocalizationManager::loadLanguagePack |
( |
const std::string & |
languageCode | ) |
|
Загружает языковой пакет.
- Аргументы
-
languageCode | Код языка для загрузки. |
◆ setCurrentLanguage()
void LocalizationManager::setCurrentLanguage |
( |
const std::string & |
languageCode | ) |
|
Устанавливает текущий язык интерфейса.
- Аргументы
-
languageCode | Код языка интерфейса. |
Объявления и описания членов класса находятся в файле: