PPPI RPG Game
Открытые члены | Полный список членов класса
Класс StateManager

Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры. Подробнее...

#include <state_manager.h>

Открытые члены

void pushState ()
 Добавляет новое состояние в стек состояний. Подробнее...
 
void popState ()
 Удаляет текущее состояние, возвращаясь к предыдущему.
 
void update (float deltaTime)
 Обновляет текущее состояние. Подробнее...
 
void render ()
 Рендерит текущее состояние.
 

Подробное описание

Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры.

Методы

◆ pushState()

void StateManager::pushState ( )

Добавляет новое состояние в стек состояний.

Аргументы
stateСостояние, которое нужно добавить.

◆ update()

void StateManager::update ( float  deltaTime)

Обновляет текущее состояние.

Аргументы
deltaTimeВремя, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: