PPPI RPG Game
Открытые члены | Полный список членов класса
Класс CombatSystem

Класс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений. Подробнее...

#include <combat_system.h>

Открытые члены

void initiateCombat ()
 Инициирует бой между персонажами или группами. Подробнее...
 
void update (float deltaTime)
 Обновляет состояние боя. Подробнее...
 
void calculateAttackOutcome ()
 Рассчитывает исход атаки. Подробнее...
 

Подробное описание

Класс CombatSystem регулирует механики боя и взаимодействия во время сражений.

Методы

◆ calculateAttackOutcome()

void CombatSystem::calculateAttackOutcome ( )

Рассчитывает исход атаки.

Аргументы
attackParamsПараметры атаки.

◆ initiateCombat()

void CombatSystem::initiateCombat ( )

Инициирует бой между персонажами или группами.

Аргументы
participantsУчастники боя.

◆ update()

void CombatSystem::update ( float  deltaTime)

Обновляет состояние боя.

Аргументы
deltaTimeВремя, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: