Класс MagicSystem управляет использованием магических способностей и заклинаний.
Подробнее...
#include <magic_system.h>
Класс MagicSystem управляет использованием магических способностей и заклинаний.
◆ addSpell()
void MagicSystem::addSpell |
( |
| ) |
|
Добавляет новое заклинание в арсенал.
- Аргументы
-
spellParams | Параметры добавляемого заклинания. |
◆ castSpell()
void MagicSystem::castSpell |
( |
int |
spellId | ) |
|
Использует заклинание.
- Аргументы
-
spellId | Идентификатор заклинания для использования. |
target | Цель заклинания. |
◆ update()
void MagicSystem::update |
( |
float |
deltaTime | ) |
|
Обновляет состояние магии (например, восстановление маны).
- Аргументы
-
deltaTime | Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. |
Объявления и описания членов класса находятся в файле: