PPPI RPG Game
Открытые члены | Полный список членов класса
Класс DifficultySystem

Класс DifficultySystem позволяет настраивать уровень сложности игры. Подробнее...

#include <difficulty_system.h>

Открытые члены

void setDifficultyLevel ()
 Устанавливает уровень сложности. Подробнее...
 
int getDifficultyLevel ()
 Получает текущий уровень сложности. Подробнее...
 
void adjustGameplayParameters ()
 Адаптирует игровые параметры к выбранному уровню сложности.
 

Подробное описание

Класс DifficultySystem позволяет настраивать уровень сложности игры.

Методы

◆ getDifficultyLevel()

int DifficultySystem::getDifficultyLevel ( )

Получает текущий уровень сложности.

Возвращает
Текущий уровень сложности.

◆ setDifficultyLevel()

void DifficultySystem::setDifficultyLevel ( )

Устанавливает уровень сложности.

Аргументы
difficultyLevelУровень сложности, который необходимо установить.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: