PPPI RPG Game
Открытые члены | Полный список членов класса
Класс EffectsSystem

Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами. Подробнее...

#include <effects_system.h>

Открытые члены

void addEffect ()
 Добавляет новый эффект. Подробнее...
 
void playEffect (int effectId)
 Воспроизводит эффект. Подробнее...
 
void stopEffect (int effectId)
 Останавливает эффект. Подробнее...
 
void update (float deltaTime)
 Обновляет активные эффекты. Подробнее...
 

Подробное описание

Класс EffectsSystem управляет специальными визуальными и аудиоэффектами.

Методы

◆ addEffect()

void EffectsSystem::addEffect ( )

Добавляет новый эффект.

Аргументы
effectParamsПараметры добавляемого эффекта.

◆ playEffect()

void EffectsSystem::playEffect ( int  effectId)

Воспроизводит эффект.

Аргументы
effectIdИдентификатор воспроизводимого эффекта.

◆ stopEffect()

void EffectsSystem::stopEffect ( int  effectId)

Останавливает эффект.

Аргументы
effectIdИдентификатор останавливаемого эффекта.

◆ update()

void EffectsSystem::update ( float  deltaTime)

Обновляет активные эффекты.

Аргументы
deltaTimeВремя, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах.

Объявления и описания членов класса находятся в файле: