Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
Подробнее...
#include <save_load_system.h>
Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
◆ deleteSaveFile()
void SaveLoadSystem::deleteSaveFile |
( |
const std::string & |
saveFileName | ) |
|
Удаляет файл сохранения.
- Аргументы
-
saveFileName | Имя файла сохранения для удаления. |
◆ deserializeGameState()
void SaveLoadSystem::deserializeGameState |
( |
| ) |
|
|
private |
Десериализует данные состояния игры из файла сохранения.
- Аргументы
-
loadParams | Параметры для загрузки состояния игры. |
◆ listSaveFiles()
std::vector<std::string> SaveLoadSystem::listSaveFiles |
( |
| ) |
|
Перечисляет доступные файлы сохранений.
- Возвращает
- Вектор строк, содержащих имена доступных файлов сохранений.
◆ loadGame()
void SaveLoadSystem::loadGame |
( |
const std::string & |
saveFileName | ) |
|
Загружает состояние игры из файла.
- Аргументы
-
saveFileName | Имя файла сохранения. |
◆ saveGame()
void SaveLoadSystem::saveGame |
( |
const std::string & |
saveFileName | ) |
|
Сохраняет текущее состояние игры в файл.
- Аргументы
-
saveFileName | Имя файла сохранения. |
otherParams | Другие параметры, такие как данные о состоянии игры. |
◆ serializeGameState()
void SaveLoadSystem::serializeGameState |
( |
| ) |
|
|
private |
Сериализует данные состояния игры для сохранения.
- Аргументы
-
gameStateParams | Параметры состояния игры для сериализации. |
Объявления и описания членов класса находятся в файле: