PPPI RPG Game
|
Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры. Подробнее...
#include <state_manager.h>
Открытые члены | |
void | pushState () |
Добавляет новое состояние в стек состояний. Подробнее... | |
void | popState () |
Удаляет текущее состояние, возвращаясь к предыдущему. | |
void | update (float deltaTime) |
Обновляет текущее состояние. Подробнее... | |
void | render () |
Рендерит текущее состояние. | |
Класс StateManager управляет переходами между различными состояниями игры.
void StateManager::pushState | ( | ) |
Добавляет новое состояние в стек состояний.
state | Состояние, которое нужно добавить. |
void StateManager::update | ( | float | deltaTime | ) |
Обновляет текущее состояние.
deltaTime | Время, прошедшее с предыдущего обновления, в секундах. |