mirror of
https://github.com/Maks1mS/pppi-rpg-game.git
synced 2024-12-23 14:22:59 +03:00
62 lines
2.3 KiB
C++
62 lines
2.3 KiB
C++
/**
|
||
* @brief Класс MultiplayerManager позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в онлайн-режиме.
|
||
*/
|
||
class MultiplayerManager {
|
||
public:
|
||
/**
|
||
* @brief Инициализирует сетевую инфраструктуру для мультиплеера.
|
||
*/
|
||
void initializeNetwork();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Создает новую мультиплеерную сессию.
|
||
* @param sessionParams Параметры новой сессии.
|
||
*/
|
||
void createSession(/* параметры сессии */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Присоединяется к существующей мультиплеерной сессии.
|
||
* @param sessionId Идентификатор сессии, к которой присоединяется игрок.
|
||
*/
|
||
void joinSession(/* идентификатор сессии */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Обрабатывает события сети и обновляет состояние мультиплеера.
|
||
*/
|
||
void updateNetworkEvents();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Отправляет данные игрока на сервер или другим игрокам.
|
||
* @param data Данные для отправки.
|
||
*/
|
||
void sendData(/* данные для отправки */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Получает данные от сервера или других игроков.
|
||
*/
|
||
void receiveData();
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Завершает сессию и отключается от мультиплеера.
|
||
*/
|
||
void closeSession();
|
||
|
||
private:
|
||
/**
|
||
* @brief Обрабатывает подключение нового игрока.
|
||
* @param playerData Данные о новом подключившемся игроке.
|
||
*/
|
||
void handlePlayerJoin(/* данные игрока */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Обрабатывает выход игрока из сессии.
|
||
* @param playerId Идентификатор игрока, который вышел из сессии.
|
||
*/
|
||
void handlePlayerLeave(/* идентификатор игрока */);
|
||
|
||
/**
|
||
* @brief Синхронизирует состояние игры между всеми участниками.
|
||
*/
|
||
void synchronizeGameState();
|
||
};
|