pppi-rpg-game/program/save_load_system.h

44 lines
2.0 KiB
C++
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

/**
* @brief Класс SaveLoadSystem позволяет игроку сохранять и загружать свой прогресс.
*/
class SaveLoadSystem {
public:
/**
* @brief Сохраняет текущее состояние игры в файл.
* @param saveFileName Имя файла сохранения.
* @param otherParams Другие параметры, такие как данные о состоянии игры.
*/
void saveGame(const std::string& saveFileName, /* другие параметры, например, данные о состоянии игры */);
/**
* @brief Загружает состояние игры из файла.
* @param saveFileName Имя файла сохранения.
*/
void loadGame(const std::string& saveFileName);
/**
* @brief Перечисляет доступные файлы сохранений.
* @return Вектор строк, содержащих имена доступных файлов сохранений.
*/
std::vector<std::string> listSaveFiles();
/**
* @brief Удаляет файл сохранения.
* @param saveFileName Имя файла сохранения для удаления.
*/
void deleteSaveFile(const std::string& saveFileName);
private:
/**
* @brief Сериализует данные состояния игры для сохранения.
* @param gameStateParams Параметры состояния игры для сериализации.
*/
void serializeGameState(/* параметры состояния игры */);
/**
* @brief Десериализует данные состояния игры из файла сохранения.
* @param loadParams Параметры для загрузки состояния игры.
*/
void deserializeGameState(/* параметры для загрузки состояния игры */);
};