Merge branch 'additional-features'

This commit is contained in:
Maxim Slipenko 2024-02-15 12:47:56 +03:00
commit c0ad594df9
10 changed files with 63 additions and 0 deletions

View File

View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система достижений - награждает игроков за выполнение определенных задач
class AchievementsSystem {
public:
// Регистрирует новое достижение в системе
void registerAchievement(/* параметры достижения */);
// Проверяет выполнение условий достижений и награждает игрока
void checkAndUnlock(/* параметры проверки */);
// Возвращает список достигнутых игроком достижений
void getUnlockedAchievements();
};

View File

View File

@ -0,0 +1,15 @@
// Поддержка контроллеров - позволяет играть с использованием различных устройств ввода
class ControllerSupport {
public:
// Инициализирует поддержку контроллеров
void initialize();
// Проверяет подключение контроллеров и обновляет их состояние
void update();
// Возвращает состояние указанной кнопки на контроллере
bool getButtonState(int controllerId, int buttonId);
// Конфигурирует маппинг кнопок контроллера
void configureButtonMapping(/* параметры маппинга */);
};

View File

View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система уровней сложности - позволяет настраивать уровень сложности игры
class DifficultySystem {
public:
// Устанавливает уровень сложности
void setDifficultyLevel(/* уровень сложности */);
// Получает текущий уровень сложности
int getDifficultyLevel();
// Адаптирует игровые параметры к выбранному уровню сложности
void adjustGameplayParameters();
};

View File

View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Локализация - переводит текст и аудио игры на разные языки
class LocalizationManager {
public:
// Загружает языковой пакет
void loadLanguagePack(const std::string& languageCode);
// Получает переведенную строку по ключу
std::string getString(const std::string& key);
// Устанавливает текущий язык интерфейса
void setCurrentLanguage(const std::string& languageCode);
};

View File

12
program/modding_support.h Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
// Система модификаций - позволяет сообществу создавать и распространять собственные модификации к игре
class ModdingSupport {
public:
// Загружает модификации
void loadMods();
// Включает или отключает модификацию
void toggleMod(const std::string& modId, bool enable);
// Предоставляет интерфейс для модификаций для взаимодействия с игровым движком
void provideModdingAPI();
};